Ассистентбокового ветра

4

Ассистент бокового ветра

Sprinter - первый автомобиль в своем классе, оборудованный этой системой в базовой комплектации.Система противодействия боковому ветру помогает водителю, особенно при возникновении неожиданных сильных порывов бокового ветра, повышая тем самым безопасность движения. Если датчик поперечного ускорения системы ADAPTIVE ESP® распознает порывы бокового ветра, то система целенаправленно притормаживает колеса на стороне порывов ветра. За счет этого значительно уменьшается отклонение автомобиля с полосы движения. Система противодействия боковому ветру обеспечивает, прежде всего, на мостах, при движении рядом с грузовыми автомобилями или автобусами, а также в ситуациях с сильными порывами ветра повышенную безопасность движения и разгружает водителя. О включении системы противодействия боковому ветру водителю сигнализирует контрольная лампа на комбинации приборов.При движении по прямой и прохождении легких поворотов система постоянно активна начиная со скорости 80 км/ч и не может быть деактивирована. Система противодействия боковому ветру входит в базовую комплектацию закрытых типов кузова со стандартным, удлиненным и сверхдлинным кузовом, а также предлагается серийно для весовых категорий 3,5 т и 3,88 т.

Вспомогательныесистемы

5

Пакет вспомогательных систем - новые стандарты комфорта и безопасности.

Благодаря элементам пакета вспомогательных систем, таким как COLLISION PREVENTION ASSIST, система удержания полосы движения, система мониторинга "мертвых зон" (только для фургонов и микроавтобусов) и ассистент дальнего света  - езда на новом Спринтере стала не только еще безопаснее но и намного комфортнее.

Cистема COLLISION PREVENTION ASSIST.

Вспомогательная система COLLISION PREVENTION ASSIST повышает активную безопасность движения. Она совмещает основанную на датчиках сигнализацию сокращения дистанции с усилением торможения системы экстренного торможения BAS PRO и помогает сократить опасность наезда. Сигнализация сокращения дистанции COLLISION PREVENTION ASSIST работает с помощью встроенного в переднюю часть автомобиля радарного датчика Mid-Range, постоянно регистрирующего дистанцию до впереди идущего автомобиля и его относительную скорость при движении на скорости от 30 до 160 км/ч. Неподвижные препятствия могут быть распознаны на скорости до 70 км/ч.Если расстояние до автомобиля впереди остается критическим на протяжении нескольких секунд, на комбинации приборов загорается предупредительный сигнал. При дальнейшем сокращении дистанции по причине высокой скорости или сильного ускорения раздается дополнительный прерывистый звуковой сигнал. Одновременно с этим COLLISION PREVENTION ASSIST активирует систему экстренного торможения BAS PRO. Она усиливает тормозное давление настолько, насколько это необходимо для избежания столкновения. Если водитель при этом сильно нажимает на педаль тормоза, система экстренного торможения BAS PRO – при необходимости – автоматически усиливает тормозное давление до необходимых в данной ситуации значений. Тем самым сокращается и время реакции водителей движущихся следом транспорта. В случае экстренного торможения антиблокировочная система ABS предотвращает блокировку колес. Повышение тормозного усилия системой экстренного торможения BAS PRO прекращается в тот момент, когда отпускается педаль тормоза или проходит опасность столкновения.

Система удержания полосы движения.

Система удержания полосы движения оснащена расположенной на внутренней стороне ветрового стекла видеокамерой. Она распознает отчетливую дорожную разметку путем анализа контраста дорожного покрытия и ограничительных линий. Электронный блок управления обрабатывает данные видеокамеры и действия водителя для того, чтобы определить, является ли смена полосы движения намеренной или случайной. При распознании непроизвольного отклонения от полосы движения система предупреждает об этом акустическим и визуальным сигналом. Таким образом может быть сокращено количество аварий по вине секундного сна или невнимательности водителя.Система удержания полосы движения доступна для заказа только как часть пакта вспомогательных систем и не может быть заказана отдельно.

Система мониторинга "мертвых зон".

Система мониторинга "мертвых зон" (только для фургонов и микроавтобусов) представляет из себя систему безопасности, распознающую находящиеся в "мертвой зоне" автомобили и предупреждающую об этом водителя с помощью акустического и визуального сигнала, что позволяет сократить риск столкновения. Система использует четыре радарных датчика ближнего действия для мониторинга "мертвых зон" в зоне до 3 м сзади и сбоку от автомобиля. Система активируется на комбинации приборов и срабатывает при скорости движения выше 30 км/ч. Если в "мертвой зоне" обнаруживается автомобиль, в соответствующем наружном зеркале заднего вида загорается красный треугольник. Если водитель игнорирует предупредительный сигнал и включает указатель поворота, то дополнительно раздается предупреждение о столкновении.Система мониторинга "мертвых зон" является частью пакета вспомогательных систем и не может быть заказана отдельно.

Ассистент дальнего света.

Ассистент дальнего света управляется расположенной за ветровым стеклом видеокамерой с монитором, постоянно ведущей наблюдение за зоной впереди автомобиля и происходящим на дороге. При смене световых условий, в зависимости от ситуации на дороге ассистент дальнего света автоматически активируется или деактивируется. Таким образом обеспечивается оптимальное освещение дороги, что заметно улучшает комфорт, в особенности в длительных поездках. Ассистент дальнего света активируется, как только поворотный переключатель устанавливается в положение "Auto", а рычаг управления светом в положение дальнего света. Ассистент дальнего света предлагается как в сочетании с галогенными, так и с биксеноновыми фарами.Ассистент дальнего света доступен в качестве компонента пакета вспомогательных систем, а также как часть системы удержания полосы движения. Он также может быть заказан отдельно.

Пакет полосы движения

6

Пакет сохранения полосы движения. Оптимальное дополнение к безопасному путешествию.

Пакет контроля сохранения полосы движения, содержащий систему удержания полосы движения, систему мониторинга "мертвых зон" (только для фургонов и микроавтобусов) и ассистент дальнего света, способствует повышению активной безопасности и комфорта движения:

Система удержания полосы движения.

Система удержания полосы движения оснащена расположенной на внутренней стороне ветрового стекла видеокамерой. Она распознает отчетливую дорожную разметку путем анализа контраста дорожного покрытия и ограничительных линий. Электронный блок управления обрабатывает данные видеокамеры и действия водителя для того, чтобы определить, является ли смена полосы движения намеренной или случайной. При распознании непроизвольного отклонения от полосы движения система предупреждает об этом акустическим и визуальным сигналом. Таким образом может быть сокращено количество аварий по вине секундного сна или невнимательности водителя.Система удержания полосы движения доступна для заказа только как часть пакта вспомогательных систем и не может быть заказана отдельно.

Система мониторинга "мертвых зон".

Система мониторинга "мертвых зон" (только для фургонов и микроавтобусов) представляет из себя систему безопасности, распознающую находящиеся в "мертвой зоне" автомобили и предупреждающую об этом водителя с помощью акустического и визуального сигнала, что позволяет сократить риск столкновения. Система использует четыре радарных датчика ближнего действия для мониторинга "мертвых зон" в зоне до 3 м сзади и сбоку от автомобиля. Система активируется на комбинации приборов и срабатывает при скорости движения выше 30 км/ч. Если в "мертвой зоне" обнаруживается автомобиль, в соответствующем наружном зеркале заднего вида загорается красный треугольник. Если водитель игнорирует предупредительный сигнал и включает указатель поворота, то дополнительно раздается предупреждение о столкновении.Система мониторинга "мертвых зон" является частью пакета вспомогательных систем и не может быть заказана отдельно.

Ассистент дальнего света.

Ассистент дальнего света управляется расположенной за ветровым стеклом видеокамерой с монитором, постоянно ведущей наблюдение за зоной впереди автомобиля и происходящим на дороге. При смене световых условий, в зависимости от ситуации на дороге ассистент дальнего света автоматически активируется или деактивируется. Таким образом обеспечивается оптимальное освещение дороги, что заметно улучшает комфорт, в особенности в длительных поездках. Ассистент дальнего света активируется, как только поворотный переключатель устанавливается в положение "Auto", а рычаг управления светом в положение дальнего света. Ассистент дальнего света предлагается как в сочетании с галогенными, так и с биксеноновыми фарами.Ассистент дальнего света доступен в качестве компонента пакета вспомогательных систем, а также как часть системы удержания полосы движения. Он также может быть заказан отдельно.

Надежность восприятия

35

В буквальном смысле яркий образец

Адаптивные стоп-сигналы повышают активную безопасность, поскольку в ситуациях экстренного торможения они обладают более действенным предупреждающим эффектом. Достигается это тем, что в ситуациях аварийного торможения со скорости 50 км/ч стоп-сигналы начинают мерцать.Тем самым, едущие сзади водители получают более явное предупреждение, и время их реакции соответственно уменьшается. При полном торможении автомобиля со скорости в 70 км/ч в дополнение к этому автоматически включится система световой аварийной сигнализации.

Биксеноновые фары: еще ярче, еще дальше, еще безопаснее

Биксеноновые фары головного света, предлагаемые в качестве опции, за счёт своей автоматической регулировки дальности света обеспечивают равномерную освещённость проезжей части и при этом не ослепляют встречные автомобили.На узких поворотах, перекрестах и при совершении маневров обычным фарам плохо удается освещать непосредственное пространство сбоку от автомобиля. В подобных случаях на помощь приходит ближний свет, автоматически создавая дополнительный источник освещения: при прохождении узких поворотов на скорости до 70 км/ч активизируется статичный поворотный свет, а при включении поворотника на скорости до 40 км/ч – «боковой» свет, причем всегда в зависимости от угла поворота рулевого колеса.То есть статичный «боковой»/поворотный свет следует, в частности, за перемещениями рулевого колеса, освещая также обочины, что дополнительно повышает безопасность дорожного движения.

Датчик дождя – необычайно чувствительный

Автоматическое включение фар с датчиком дождя, предлагаемое в качестве опции, обязательно понравится вам: при наступлении сумерек или въезде в тоннель фары головного освещения будут автоматически включаться.А датчик дождя, зарегистрировав попадание осадков на лобовое стекло, активизирует щетки стеклоочистителя и даже настроит частоту их движения под интенсивность дождя.

Широкоугольное зеркало: два зеркала «видят» больше, чем одно

Боковые зеркала автомобиля Sprinter на серийной основе дополняются широкоугольным зеркалом. Таким образом, вы будете лучше видеть, например, при повороте направо велосипедистов и пешеходов.Указатели поворотов, интегрированные в корпуса боковых зеркала, со своей стороны внесут лепту в повышение безопасности при совершении поворотов.При заказе электрорегулировки и подогрева для боковых зеркал будет теперь подогреваться также и широкоугольное зеркало. Это важное усовершенствование предотвратит его запотевание или обледенение.

Видеокамера: всегда видеть, что происходит сзади

Камера заднего вида, доступная из списка дополнительного оборудования, превратит движение задним ходом в детскую игру.При переключении на задний ход камера заднего вида будет выводить на 7-дюймовый дисплей изображение пространства позади автомобиля. Акустические сигналы, например, команды регулировщика, будут также передаваться. Воспроизведение видео- и аудиосигнала камеры возможно также и с помощью системы COMAND APS (опция).Таким образом, процессы парковки и маневрирования становятся проще и безопаснее.

Устойчивость

36

ADAPTIVE ESP®: стабилизация автомобиля в течение миллисекунд

Электронная система стабилизации ADAPTIVE ESP® автоматически учитывает загрузку малотоннажного автомобиля.В определенных опасных ситуациях на дороге, например, при угрозе заноса, электронная система стабилизации активно вмешается, притормозив с помощью целенаправленных тормозных импульсов отдельные колеса и соответственно изменив мощностную характеристику двигателя, что поможет водителю успешно справиться с критической ситуацией.Электронная система стабилизации ADAPTIVE ESP® сочетает в себе функции антиблокировочной системы ABS, антипробуксовочной системы ASR, электронной системы распределения тормозного усилия EBV, системы экстренного торможения BAS и противооткатной системы AAS (опция), дополняя их функцией придания автомобилю устойчивости.

Тормозная система: уверенно и надежно останавливаться

Автомобили Sprinter не только оборудуются дисковыми тормозными механизмами спереди и сзади. Наши инженеры смогли также усовершенствовать двухконтурную гидравлическую тормозную систему, столь отлично зарекомендовавшую себя на практике. Кроме того, электроника дает теперь информацию о состоянии всех четырех тормозных накладок.Антиблокировочная система (ABS) и электронная система распределения тормозного усилия (EBV) являются такой же частью базовой комплектации автомобиля Sprinter, как и система экстренного торможения (BAS) и антипробуксовочная система (ASR).

Больше безопасности при движении с прицепом

Маятниковые колебания таят в себе серьезный риск для безопасности связки «автомобиль – прицеп», поскольку они могут вызвать опасное виляние прицепа. ESP®-стабилизация при движении с прицепом повышает безопасность дорожного движения автопоездов, активно вмешиваясь при появлении маятниковых колебаний и помогая водителю стабилизировать связку. Новая система автоматически становится активной при оснащении автомобиля еще на заводе тягово-сцепным устройством. Если же последнее устанавливается позже, то активизировать систему стабилизации вы сможете у своего местного дилера марки Mercedes-Benz.

Подушки и ремнибезопасности

37

Когда фактор удержания имеет решающее значение

Только слаженное взаимодействие подушек и ремней безопасности сможет гарантировать хорошую защиту при столкновении. Поэтому для фургона Sprinter доступны не только полноразмерные передние подушки безопасности [ 1 ], оконные (опция) и боковые подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки (опция), но и трехточечные ремни безопасности, подголовники, преднатяжители ремней безопасности, ограничители усилия их натяжения и сигнализация непристегнутых ремней безопасности [  2 ]. Функция сигнализации непристегнутых ремней безопасности означает подачу водителю и переднему пассажиру визуального и акустического предупредительного сигнала, если ремень не пристегнут.При столкновении преднатяжители мгновенно и плотно подтягивают соответствующий ремень безопасности, повышая тем самым пассивную безопасности при аварии.Оконные и боковые подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки [ 3 ] раскрываются при тяжелых боковых столкновениях на стороне, подвергшейся удару. Оконные подушки безопасности призваны повысить защиту в зоне головы водителя и переднего пассажира. Боковые подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки встроены в спинки сидений. Раскрываясь, они защищают область грудной клетки водителя и переднего пассажира.

Пассажирская ячейка кузова

38

Жесткая и прочная ячейка кузова

Хорошо осознавать, что, выбрав Sprinter, можно рассчитывать на крепкое и безопасное убежище в случае аварии. В основе безопасности его кузова – жесткая несущая конструкция и высокопрочная ячейка кузова. Обе еще на стадии разработки были оптимизированы по параметрам прочности и жесткости в расчете на максимальную защиту водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.Так называемые«деформируемые короба», установленные в передней части автомобиля Sprinter, целенаправленно отводят энергию удара от ячейки кузова.Ячейка кузова может таким образом сохранить при лобовом ударе свою прочность, что позволит защитить водителя и пассажиров еще более надежно.

Фиксация груза

39

Надежная фиксация груза

Незакрепленный груз может развить при движении автомобиля опасное ускорение. Поэтому фургон Sprinter оснащается комплексной и гибкой системой креплений, с помощью которой можно надежно фиксировать перевозимые предметы как на полу, так и на стенках грузового отсека.Кроме того, разделительные перегородки, предлагаемые в различных вариантах, смогут защитить водителя и переднего пассажира при смещении груза со своего места.