Двигатели

Непрестанно думая о будущем

Благодаря новому четырехцилиндровому дизельному двигателю CDI OM 651 и шестицилиндровому V6 CDI OM 642, чья мощность была еще увеличена, малотоннажный автомобиль Sprinter задает новые стандарты в плане экономичности и экологичности. Так, новые дизельные агрегаты CDI, при допуске автомобилей Sprinter к эксплуатации в качестве коммерческого автотранспорта, удовлетворяют требованиям стандарта Евро-5, отличаясь от предыдущих своих собратьев существенно меньшим расходом топлива и сократившимся уровнем выбросов. Сертификация согласно стандарту EEV (Enhanced Environmentally Friendly Vehicle = усовершенствованный экологически чистый автомобиль) для новых дизельных двигателей предлагается в качестве опции.Во всех вариантах двигателя CDI система питания Common Rail позволяет поддерживать одинаковое давление впрыска.Экономичный и в то же время мощный четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 115 кВт (156 л. с.) окупится с большим запасом, если вы не предполагаете очень большого ежегодно пробега. Кроме того, предлагается также динамичный бензиновый двигатель V6 мощностью 190 кВт (258 л. с.), отличающийся высокой плавностью хода.В любом случае вы можете рассчитывать на удивительно низкий расход топлива на фоне впечатляюще высокой динамики.

Sprinter NGT – чистота превыше всего

В качестве альтернативы предлагается также автомобиль Sprinter NGT, где в качестве топлива используется природный газ. «Технология на основе природного газа» (NGT = Natural Gas Technology), разработанная специалистами Mercedes-Benz, на практике представляет собой двигатели, отличающиеся крайне низким уровнем выброса вредных веществ. Двухтопливный вариант двигателя (соответствует стандарту Евро-4 группа I) характеризуется большой практической пользой и большим запасом хода, поскольку нажатием кнопки позволяет переключаться с режима работы на природном газе на эксплуатацию автомобиля на бензине.Наряду с двухтопливным вариантом, Sprinter NGT доступен также и в однотопливном исполнении. В последнем случае он оснащается миниатюрным баком

Коробки передач

Мощный импульс для развития вашего бизнеса

Фургон Sprinter на серийной основе оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, которая оптимально переносит крутящий момент на колеса и к тому же позволяет экономить топливо.В одной связке с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и газовым двигателем NGT используется отлично зарекомендовавшая себя МКПП NSG 370.Идеальным партнером для новых двигателей стандарта Евро-5 является вновь разработанная шестиступенчатая механическая коробка передач ECO Gear. Благодаря увеличенной разнице между крайними передаточными числами, широкому диапазону передаточных чисел и уменьшению числа оборотов, этот новый вариант трансмиссии позволил заметно уменьшить расход топлива в смешанном цикле, по сравнению с прежними дизельными агрегатами CDI: в случае четырехцилиндрового CDI экономия достигает 1,3 л на 100 км, а в случае шестицилиндрового CDI – 1,5 л/100 км.Новейшая 6-ступенчатая МКПП ECO Gear применяется в двух вариантах: в исполнении ECO Gear 360 – для четырехцилиндровых дизельных двигателей CDI – и в усиленном варианте ECO Gear 480 – для шестицилиндрового агрегата CDI. Она не только сокращает расход топлива, но и отличается большей комфортабельностью при переключении передач.В качестве опции предлагается автоматическая коробка передач NAG W5A380 [ 1 ], которая впечатляет необычайным удобством переключения передач. Она является частью базовой комплектации автомобилей с шестицилиндровым бензиновым двигателем.Чтобы обеспечить надежную работу силовой линии вашего малотоннажного автомобиля в долгосрочной перспективе, мы, совместно Mercedes-Benz CharterWay, предлагаем вам современные и гибкие эксплуатационные схемы.

Привод

Sprinter 4x2: великолепная управляемость

На мокрой ли зимней дороге или в связке с прицепом – задний привод автомобиля Sprinter всегда будет обеспечивать спокойное и уверенное движение, уменьшая негативное влияние дорожных условий на легкость рулевого управления.Вы сможете рассчитывать на отличный уровень тяги также и на горных участках, и при полной загрузке автомобиля. Причем на фоне великолепной управляемости и динамики в сочетании с высоким уровнем ездового комфорта.

Sprinter 4x4: еще больше тягового усилия

Если вам приходится часто осуществлять транспортировку в сложных условиях, том мы рекомендуем вам заказать для своего автомобиля систему полного привода [ 1 ], вместе с которой на серийной основе поставляется также электронная система стабилизации ADAPTIVE ESP® и электронная система управления тяговым усилием 4ETS.Система полного привода распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 35:65. Причем использование данной системы полного привода означает отказ от механической блокировки дифференциалов – вместо этого применяется электронная система управления тяговым усилием 4ETS. Она автоматически притормаживает конкретные пробуксовывающие колеса, одновременно повышая движущий момент на колёсах, имеющих достаточный контакт с дорогой.В результате повышается уровень тягового усилия и устойчивость автомобиля в целом ряде ситуаций: на обледенелой, сырой, заснеженной или покрытой опавшей листвой трассе, на дорогах с плохим покрытием или при движении с прицепом.

Обслуживание

s

Видеться будем, но редко

Система ТО ASSYST, предлагаемая в качестве дополнительного оборудования, обеспечивает гибкие интервалы смены масла в диапазоне до 40000 км (в случае бензиновой версии – до 30000 км) пробега – в зависимости от эксплуатационной нагрузки.В зависимости от интенсивности нагрузки и стиля вождения возможны и более продолжительные интервалы, измеряемые в километрах.Система ТО ASSYST проинформирует вас также и о необходимости замены охлаждающей жидкости. Однако сделает это не раньше, чем через 15 лет. Кроме того, вы сможете сами вывести на дисплей информацию об оставшемся времени/пробеге до ближайшего ТО. Причем в любое время.