Многочисленные инновации - одна задача: снижение расхода топлива.

Расход топлива до 7 % ниже с Евро V и до 5 % ниже с Евро VI – это ошеломляющая топливная экономичность нового Actros по сравнению с его предшественником. Это стало возможным не только благодаря полностью измененым двигателям - множество компонентов были оптимизированы, что прямо или косвенно привело к снижению расхода топлива. Инновационная вспомогательная система Predictive Powertrain Control помогает сэкономить до 5% топлива.

Двигатель, коробка передач, мосты, вспомогательные потребители, сопротивление ветра и сопротивление качению - при разработке нового Actros мы коснулись всех сфер, которые могли внести свой вклад в снижение расхода топлива. В дополнение к экономичным рядным двигателям и улучшенному охлаждению двигателя, разработки, направленные на снижение расхода топлива, также включают в себя широкий выбор передаточных отношений заднего моста, в зависимости от определённых задач. Опциональная инновационная система интеллектуального управления трансмиссией включает в себя подбор стиля вождения с учетом топографии для автоматизированной КПП. С помощью системы спутникового позиционирования и 3D дорожной карты, система различает траекторию дороги, предстоящие спуски или подъемы и может действовать соответственно за счет оптимизации точки переключения и скорости круиз-контроля в досрочном режиме. Это может дать дополнительную экономию топлива до 5%. Более того, малое время, необходимое для переключения передач, и режимы КПП «Economy» или «Fleet» поддерживают экономичный стиль вождения.

Снижение расхода топлива вспомогательными системами.

Потенциал для экономии топлива вспомогательными системами также был улучшен: блок управления пневматической системой действует на основе спроса, например, экономит топливо, контролируя его подачу при замедлении. Насос гидроусилителя рулевого управления позволяет экономить энергию, потому что его усилие регулируется при низких оборотах двигателя. Инновационная, в стандартном оснащении, система утилизации остаточного тепла двигателя экономит топливо. Опциональный, водяной автономный отопитель гарантирует, что двигатель и кабина нагреваются отдельно - и, следовательно, экономнее. Конструкция кабины была оптимизирована вплоть до мельчайших деталей, чтобы уменьшить лобовое сопротивление.

Оптимизированная аэродинамика, сниженное сопротивление качению.

Опциональные аэродинамические элементы кузова позволяют еще больше снизить расход топлива. Новые Actros могут быть оснащены системой контроля давления в шинах (опция). Недостаточное давление в шинах может привести к повышенному до 4 % расходу топлива. И сопротивление качению для моделей с полуприцепом и колёсной формулой 4 х 2 может быть дополнительно уменьшено путем установки опциональных сверх-широких шин* на ведущей оси. Вкратце: с экономией топлива до 7% с Евро V и до 5% с Евро VI , новый Actros предлагает лучшие технологии для работы с более высокой доходностью, чем его предшественник .

* Стандартное оборудование на Actros Loader

Прогнозное управление

Прогнозное управление трансмиссией

Опциональная инновационная система прогнозного управления трансмиссией автоматически оптимизирет стиль вождения и работу КПП, с учетом топографии. С помощью системы спутникового позиционирования и 3D дорожных карт система различает траекторию дороги, предстоящие спуски или подъемы, и может действовать соответственно за счет оптимизации времени переключения КПП и скорости круиз-контроля в досрочном режиме. Это может привести к дополнительной экономии топлива до 5%. В дополнение к «Экономичному» режиму КПП, таже доступен режим «Fleet» для поддержки экономичного стиля вождения.

Воздушный компрессор

Оптимизированное потребление воздушного компрессора с двухступенчатым сжатием и оптимизация потерь холостого хода - это одни примеры базовых функций нового Actros, которые помогают снизить расход топлива. Другие преимущества включают в себя меньший вес и большую надежность.

Жалюзи радиатора

В закрытом положении, в базовой комплектации, новые жалюзи радиатора позволяют улучшить аэродинамику и сэкономить топливо. Они открываются и закрываются в соответствии с требованиями охлаждения двигателя.

Контроль давления в шинах

Дополнительная система контроля давления в шинах помогает продлить срок службы шин, снизить риск поломок и снизить расход топлива. Если ваш полуприцеп оснащен соответствующей технологией датчиков, вы можете контролировать давление во всех шинах на вашем грузовике и прицепе.

Аэродинамика

Сложная аэродинамика.

Для минимального лобового сопротивления и низкого расхода топлива. При проектировании нового Actros, мы тестировали все элементы длительное время. В аэродинамической трубе и на протяжении миллионов километров. Особенно ярким примером проделанной работы по оптимизации аэродинамики является кабина StreamSpace. Оптимизированная решетка радиатора, с электронным управлением жалюзи радиатора, в стандартной комплектации, и расширители дверных панелей, установленные в качестве стандартного оборудования*, также способствуют снижению влияния ветра на расход топлива в новом Actros.

* Стандартное оснащение в кабинах с ровным полом и 170 мм туннелем для двигателя. Не применяется в кабинах с 320-мм туннелем для двигателя.

Экономьте топливо во время поездок в новом Actros.

Двигатели, которым завидуют конкуренты, увеличат ваше конкурентное преимущество.

Отличная эффективность с Euro V и Euro VI - переработанный Actros привлекает своим низким расходом топлива, который значительно ниже, чем у его экономичного предшественника с Евро V. Вкратце: у него самые экономичные, надежные и долговечные двигатели, которые мы когда-либо создавали. Двигатели, из-за которых, вам наверняка будут завидовать.

Отличные двигатели и технологии для снижения выбросов

Приличная экономия до 7% с Евро V и до 5% с Евро VI по сравнению с их и так экономичным предшественником с Евро V . Это впечатляющая заслуга новых 6-цилиндровых рядных двигателей, которые доступны в четырех объёмах 7,7 л , 10,7 л , 12,8 л и 15,6 л, и, в общей сложности, 16 вариантами мощности * от 175 кВт до 460 кВт. Причиной низкого расхода топлива, несмотря на повышенную производительность, является особенно эффективная стратегия сгорания, которая достигнута, в частности, топливной рампой системы впрыска высокого давления X- Pulse, которая впрыскивает топливо в отдельные цилиндры со скоростью до 2100 бар.

Значительное снижение выбросов CO2 и снижение выбросов твердых частиц и оксидов азота являются дополнительными преимуществами. Евро VI , EEV * нормы выбросов доступны в качестве альтернативы Евро V. Экономия достигается также рециркуляцией охлажденных отработавших газов: двигатели Евро VI потребляют примерно на 40% меньше AdBlue ®, чем двигатели предшественника с Евро V.

Оптимизированные компоненты помогают сократить потребление.

Шаги, которые мы предприняли для дальнейшего снижения расхода топлива не ограничиваются двигателями. Регулируемый водяной насос, например, и система впрыска AdBlue ®, которая теперь работает без сжатого воздуха, были переработаны с учетом этой цели.

Еще одна новая функция: при необходимости, новые двигатели в сочетании с новыми длинными передачами направляющей задней оси предоставляют больше крутящего момента ** на 12 передаче, уже в базовой комплектации. Это означает, что высокая скорость, в сочетании с низкими оборотами и низким потреблением топлива, возможна даже на сложной местности. Вкратце: новый Actros применяет не только экономичные, но экологически чистые технологии.
* Euro V и EEV доступны только для 310 кВт, 330 кВт и 375 кВт .

** Только для автомобилей со стандартной высотой рамы и мощностью 310 кВт, 330 кВт и 350 кВт в сочетании с передаточным числом задней оси г = 2,611 и I = 2,533 . Не с размером шины 315/45.

Водяной насос

Множество оптимизированных отдельных компонентов двигателя, в том числе электронно регулируемый водяной насос, в базовой комплектации, означает, что требуется меньше энергии для охлаждения двигателя, по сравнению с его предшественником – а это экономит топливо.

Технология выбросов

Euro V и Euro VI технологии сокращения выбросов.

Обладая низким потреблением и исключительно низкими выбросами загрязняющих веществ, новые рядные двигатели представляют собой привлекательное предложение:

  • Благодаря системе рециркуляции охлажденных выхлопных газов, меньше окиси азота и меньше твердых частиц образуются в ходе горения.
  • Закрытый сажевый фильтр для двигателей Евро VI практически полностью предотвращает выбросы твердых частиц.
  • Оптимизированный блок управления объёмом теперь впрыскивает AdBlue ® в поток выхлопных газов без использования сжатого воздуха.
  • Оксиды азота полностью преобразуются в воду и азот с помощью каталитического нейтрализатора SCR.

Система впрыска Common-rail

Common-Rail впрыск под высоким давлением.

Система впрыска высокого давления Common-Rail обеспечивает особенно эффективное, чистое сгорание топлива практически в любой ситуации. Это приводит к низкому расходу топлива и снижение выбросов CO2; и, таким образом, способствует снижению затрат.