Многочисленные инновации - одна задача: снижение расхода топлива.
Расход топлива до 7 % ниже с Евро V и до 5 % ниже с Евро VI – это ошеломляющая топливная экономичность нового Actros по сравнению с его предшественником. Это стало возможным не только благодаря полностью измененым двигателям - множество компонентов были оптимизированы, что прямо или косвенно привело к снижению расхода топлива. Инновационная вспомогательная система Predictive Powertrain Control помогает сэкономить до 5% топлива.
Двигатель, коробка передач, мосты, вспомогательные потребители, сопротивление ветра и сопротивление качению - при разработке нового Actros мы коснулись всех сфер, которые могли внести свой вклад в снижение расхода топлива. В дополнение к экономичным рядным двигателям и улучшенному охлаждению двигателя, разработки, направленные на снижение расхода топлива, также включают в себя широкий выбор передаточных отношений заднего моста, в зависимости от определённых задач. Опциональная инновационная система интеллектуального управления трансмиссией включает в себя подбор стиля вождения с учетом топографии для автоматизированной КПП. С помощью системы спутникового позиционирования и 3D дорожной карты, система различает траекторию дороги, предстоящие спуски или подъемы и может действовать соответственно за счет оптимизации точки переключения и скорости круиз-контроля в досрочном режиме. Это может дать дополнительную экономию топлива до 5%. Более того, малое время, необходимое для переключения передач, и режимы КПП «Economy» или «Fleet» поддерживают экономичный стиль вождения.
Снижение расхода топлива вспомогательными системами.
Потенциал для экономии топлива вспомогательными системами также был улучшен: блок управления пневматической системой действует на основе спроса, например, экономит топливо, контролируя его подачу при замедлении. Насос гидроусилителя рулевого управления позволяет экономить энергию, потому что его усилие регулируется при низких оборотах двигателя. Инновационная, в стандартном оснащении, система утилизации остаточного тепла двигателя экономит топливо. Опциональный, водяной автономный отопитель гарантирует, что двигатель и кабина нагреваются отдельно - и, следовательно, экономнее. Конструкция кабины была оптимизирована вплоть до мельчайших деталей, чтобы уменьшить лобовое сопротивление.
Оптимизированная аэродинамика, сниженное сопротивление качению.
Опциональные аэродинамические элементы кузова позволяют еще больше снизить расход топлива. Новые Actros могут быть оснащены системой контроля давления в шинах (опция). Недостаточное давление в шинах может привести к повышенному до 4 % расходу топлива. И сопротивление качению для моделей с полуприцепом и колёсной формулой 4 х 2 может быть дополнительно уменьшено путем установки опциональных сверх-широких шин* на ведущей оси. Вкратце: с экономией топлива до 7% с Евро V и до 5% с Евро VI , новый Actros предлагает лучшие технологии для работы с более высокой доходностью, чем его предшественник .
* Стандартное оборудование на Actros Loader