Экономия

Новое измерение эффективности.

Новое измерение эффективности.

Сниженный расход топлива и увеличенная рентабельность. С первого дня.

Мы задавали вопросы и отвечали на них, когда создавали новый Actros. Результатом стало значительное снижение в расходе топлива. Другое следствие можно увидеть в частичном снижении общих расходов, благодаря точным сервисным услугам, которые были специально адаптированы к новому Actros. Среди них система телематики FleetBoard, которая включена как часть стандартного оборудования. Все для одной цели: увеличить вашу прибыльность.

С экономией топлива до 7% по сравнению с предшественником новый Actros гораздо более экономичней с двигателями Euro V. Включенные в стандартное оборудование двигатели Euro VI также устанавливают новые ориентиры - с экономией топлива до 5% по сравнению с предшественниками с двигателями Euro V. Двигатели Euro VI доступны с 4 вариантами размещения и 16 вариантами выходной мощности от 175 кВт до 460 кВт. Взаимодействие этих заново разработанных экономичных двигателей с различными дополнительными инновационными решениями позволяют новому Actros устанавливать новый стандарты рентабельности перевозок. Также вклад в экономию топлива вносят, например, оптимизированная базовая АКПП Mercedes PowerShift 3, улучшенная аэродинамика и инновационная система интеллектуального контроля трасмиссии.

Чрезвычайно выгодное решение.

Для того, чтобы вы могли лучше использовать технический потенциал нового Actros, мы приложили большие усилия для увеличения сети сервиса для грузовых автомобилей. При этом мы полагались на сервисы, которые специально адаптированы для обслуживания новых Actros и помогут сократить общие расходы на обслуживание и поэтому повысить общую прибыльность. Такие сервисы используют новейшие решения телематики, специальные сервисные контракты, выгодные условия для лизинга и финансовые гарантии, высокую стоимость перепродажи и специальные меры по снижению расходов. В повседневных условиях это снижает общие затраты и повышает вашу доходность. С первого дня.