Приборная панель располагает двумя подстаканниками и тремя открытыми, под лобовым стеклом прикрытыми вещевыми отделениями для быстрого размещения документов.
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, комбинация из подушки для защиты грудной клетки, тазобедренной и боковой подушек безопасности, а также же оконные надувные подушки безопасности в передней части автомобиля являются частью базовой комплектации системами пассивной безопасности.
Для Vito Tourer BASE комбинация из подушки для защиты грудной клетки, тазобедренной и боковой подушек безопасности, а также же оконные надувные подушки безопасности предлагаются в качестве опции.
На фото изображен фургон Vito.
Серийно устанавливаемая система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST, опираясь на целое множество параметров, способна распознавать типичные признаки переутомления водителя и предупреждать его об этом.
Электромеханическое рулевое управление за счет изменяемого эффекта усилителя руля оказывает поддержку при движении, парковке и маневрировании.
Внутренняя боковая облицовка грузового отделения панелями из жёстких древесных волокон защищает боковины от повреждений.
Система контроля давления в шинах постоянно следит за давлением в шинах, предупреждая водителя в случае опасной потери давления.
Серийно устанавливаемая система стабилизации при боковом ветре помогает избежать сдвига автомобиля на выбранной полосе движения при порывистом боковом ветре.
Серийно устанавливаемая система стабилизации при боковом ветре оказывает водителю поддержку при неожиданных сильных порывах бокового ветра, повышая тем самым безопасность движения. Это дополнительное повышение безопасности движения она обеспечивает, прежде всего, на мостах, при проезде мимо грузовиков или автобусов и при сильных порывах ветрах, снимая с тем нагрузку с водителя.
Зарегистрировав с помощью своих датчиков порывы бокового ветра, система ESP® притормаживает колеса на стороне, обращенной к ветру. Тем самым заметно уменьшается сдвиг автомобиля на выбранной полосе движения. Контрольная лампа на комбинации приборов информирует водителя о вмешательстве системы стабилизации при боково
Легкосплавные диски диаметром 43,2 см (17") с дизайном "20 спиц" придают автомобилю уникальный динамичный облик.
Автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS впечатляет отличным комфортом при переключении передач и высоким потенциалом в плане экономии топлива.
АКП 7G-TRONIC PLUS применяется у модели Vito 119 BlueTEC на серийной основе.
Активная система помощи при парковке оказывает водителю поддержку при поиске места для парковки, а также в процессе заезда на парковку и выезда с неё.
Аудиосистема Audio 10
предлагает массу информационных и коммуникационных функций, среди которых, громкая связь с интерфейсом Bluetooth®, разъём USB и разъём для подключения карт памяти формата SD.
Система Audio 15 впечатляет TFT-дисплеем высокого разрешения с диагональю 14,7 см (5,8 дюйма) и массой возможностей по подключению устройств.
Навигационный модуль Becker® MAP PILOT превращает аудиосистему Audio 15 в полноценную навигационную систему с интуитивно понятным управлением.
На фото изображен фургон Vito.Двухместное переднее пассажирское сиденье позволяет взять с собой в кабину третьего человека. Оба места на этом сиденье оснащены регулируемыми по высоте подголовниками и трехточечными ремнями безопасности. Общая подушка сиденья съемная.
Система COLLISION PREVENTION ASSIST является компонентом пакета вспомогательных систем и предлагается отдельно.Система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST сочетает в себе функции предупреждения об опасном сокращении интервала и угрозе столкновения с системой превентивного экстренного торможения BAS PRO.
Створки задней двустворчатой двери, что предлагается в качестве опции, могут распахиваться вплоть до боковин кузова и фиксироваться там, облегчая процесс загрузки и выгрузки.
В качестве дополнительного оборудования доступна также двустворчатая задняя дверь с углом раскрытия 180°.
Сиденья повышенной комфортности за счёт расширенных возможностей их регулировки обеспечивают индивидуальный комфорт в передней части салона.
На фото изображён пассажирский Vito Tourer.
Система направляющих для крепления груза предусматривает установку в полу грузового отделения двух направляющих для надёжной фиксации грузов.
Светодиодная интеллектуальная система управления наружным освещением ILS адаптирует свою работу в соответствии со световыми, дорожными и погодными условиями.
Светодиодная лента в верху задней части грузового отделения ярко освещает грузовое отделение, потребляя лишь незначительное количество электроэнергии.
Датчик освещённости автоматически регулирует ближний свет, повышая тем самым комфорт в пути.
Трёхспицевое многофункциональное рулевое колесо с маршрутным компьютером впечатляет своей высокой эргономичностью и очень приятно на ощупь.
Превентивная система безопасности PRE-SAFE® способна заблаговременно распознавать критические дорожные ситуации и предусмотрительно предпринимать ряд мер по защите водителя и пассажиров. Среди этих мер, реверсивное преднатяжение ремней безопасности водителя и переднего пассажира, закрытие, при необходимости, открытых окон и люков на крыше, а также – если заказана электрорегулировка сидений – приведение переднего пассажирского сиденья в безопасное при аварии положение. Интеллектуальное раннее распознавание аварии осуществляется системой превентивной безопасности PRE-SAFE® посредством имеющихся датчиков - к примеру, датчиков электронной системы стабилизации ESP® либо системы превентивного экстренного торможения BAS PRO. Защитные механизмы системы PRE-SAFE® срабатывают в ситуациях экстренного торможения панического характера, когда водитель требует более интенсивного замедление, чем это позволяют условия на трассе, а также в результате резких поворотов рулевого колеса при движении на высокой скорости.
При заказе доступной в качестве опции электрорегулировки сидений функциональность данной системы пополнится функцией приведения переднего пассажирского сиденья в более безопасное при аварии положение.
Датчик дождя автоматически регулирует частоту срабатывания стеклоочистителя, повышая тем самым комфорт в пути.
Камера заднего вида обеспечивает фотореалистичную картинку окружающего пространства в сочетании с динамическим вспомогательными линиями, указывающими направление движения.
Сдвижная дверь слева обеспечит дополнительный доступ в грузовое отделение, что окажется полезным при работе с автомобилем в ограниченном пространстве.
Пакет функций для зеркал включает в себя зеркала с автоматическим затемнением и наружные зеркала, складывающиеся с помощью электропривода.
Система удержания полосы движения может помочь избежать аварий, связанных с непреднамеренным съездом с текущей полосы движения.
Система предупреждения водителя о съезде с полосы движения является составной частью пакета для контроля полосы движения и пакета вспомогательных систем, также предлагается отдельно.
Система TEMPOMAT позволяет поддерживать скорость движения на заданном уровне, снимая тем самым нагрузку с водителя.
Система THERMOTRONIC автоматически регулирует температуру, объём подачи и распределение воздуха отдельно для водителя и переднего пассажира.
Разделительная перегородка с возможностью прохода на уровне средней стойки кузова защищает водителя и переднего пассажира от груза и визуально отгораживает грузовое отделение от пространства водителя. Её форма не препятствует гибкой регулировке спинки водительского сиденья. Разделительная перегородка защищает пространство водителя от грязи, пыли и шума. Её установка в сочетании с надлежащей системой креплений обеспечивает предписанную законом безопасную фиксацию грузов. Кроме того, улучшается комфорт, связанный с микроклиматом: пространство водителя прогревается либо охлаждается быстрее.
Разделительная перегородка (на уровне средней стойки кузова) с возможностью прохода и окном обеспечивает обзор сквозь заднюю часть автомобиля, и кроме того, её новая форма позволяет гибко регулировать водительское сиденье.
Ещё до начала поездки салон автомобиля можно прогреть либо проветрить с помощью водяного дополнительного отопителя.
Благодаря крепежным направляющим на боковинах грузового отделения можно предотвратить соскальзывание или опрокидывание груза.
Система контроля «слепых» зон может помочь избежать аварий при смене полосы движения, например, на автомагистралях. Система контроля «слепых» зон является составной частью пакета для контроля полосы движения и пакета вспомогательных систем, также предлагается отдельно.
На фото изображён пассажирский Vito Tourer.